При отсутствии оригинала документа, удостоверяющего личность, а также карточки застрахованного лица (договора страхования), медицинские услуги застрахованным лицам будут оказаны за счет их собственных средств.
До визита к врачу страховая компания обязана предоставить гарантийное письмо (направление) на оказание медицинских услуг застрахованному лицу. Страховым пациентам с «прямым доступом» в медицинский центр гарантийное письмо не обязательно, за исключением услуг, для которых обязательность гарантийного письма оговорена их программой страхования.
При несоответствии содержания письма оказываемым услугам (дата визита, наименование услуги, специализация врача и др.), а также при отсутствии гарантийного письма застрахованному лицу до обращения к врачу необходимо связаться со страховой компанией для подтверждения приема либо оплатить прием собственными средствами.
СПИСОК СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ:
Цены, указанные на сайте vitebsk.lode.by,
приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.
Могут быть изменены в любое время и без предупреждения.
Для получения подробной информации обращайтесь
к администраторам колл-центра по номерам:
111 – единый номер,
+375 (44) 783-08-46,
+375 (29) 516-43-10,
+375 212 210 210