Время работы контакт-центра: Пн-пт с 7:00 до 21:00. Сб-вс с 8:00 до 20:00

Виноградова Светлана Александровна

Виноградова Светлана Александровна
Специальность:
Психолог
Подразделение:
Психология
Год начала работы в данной области:
1996
Тип:
Взрослый, Детский от 1 года
Филиал:
Год начала работы в ООО ”ЛОДЭ”:
2025

Образование

Образование ВУЗ:
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Год окончания ВУЗа:
1996

Перечень манипуляций:

  • Работа с детьми:
  • Диагностика и подготовка к школе (оценка готовности ребенка к школьному обучению; трудности с адаптацией к школьной жизни: тревога, страх перед школой, трудности в отношениях с одноклассниками; проблемы с вниманием и концентрацией, низкая мотивация к учебе).
  • Трудности в поведении: агрессивное поведение, гиперактивность, импульсивность; проблемы с дисциплиной: упрямство, непослушание; невозможность контроля над эмоциями, проявления раздражительности и агрессии).
  • Эмоциональные проблемы: страхи и фобии: страх темноты, страх одиночества, страх неудачи; тревожность и депрессия у детей: симптомы замкнутости, апатии, беспокойства; разделение с родителями (развод, смена места жительства).
  • Проблемы в социальной адаптации: трудности в общении с детьми, проблемы с установлением дружбы; адаптация в новом коллективе (переход в новую школу или группу); проблемы с коммуникацией и взаимодействием с взрослыми (учителями, родителями, воспитателями).
  • Проблемы с самооценкой и уверенностью в себе: низкая самооценка, сомнения в своих способностях; ощущение изоляции или непринятия среди сверстников; трудности в принятии себя, конфликт с собственной личностью
  • Работа с детьми: психологическая поддержка при детских заболеваниях (психологическое сопровождение при хронических заболеваниях у детей (диабет, астма, аллергии и т.д.); поддержка в период восстановления после травм, операций, длительных болезней; психологическая помощь детям с инвалидностью или особыми потребностями (аутизм, СДВГ).
  • Работа с детьми: когнитивные нарушения (нарушения памяти, концентрации внимания, трудности с восприятием и запоминанием; рекомендации и коррекция когнитивных нарушений в комплексной работе с логопедом).
  • Проблемы в отношениях с родителями (проблемы взаимопонимания в семье, сложности в общении с родителями; эмоциональные проблемы, связанные с разводом родителей или изменениями в семейной структуре; роль родителя в воспитании ребенка и создание здоровой семейной атмосферы).
  • Адаптация к изменениям в жизни: смена образовательного учреждения, переезд в другой город; трудности с принятием новых правил или изменений в жизни (например, появление нового ребенка в семье); проблемы с восприятием авторитета (учителей, родителей).
  • Проблемы со сном и поведением: нарушения сна (бессонница, ночные кошмары, проблемы с засыпанием); страхи или фобии, которые могут мешать спокойному сну; ночные пробуждения, проблемы с ночными туалетами (например, энурез).
  • Психологическая помощь в ситуации насилия: психологическая помощь при физическом или эмоциональном насилии (в семье или в школе); проблемы с переживаниями после пережитого насилия (сексуальное, эмоциональное насилие, буллинг).
  • Коррекция психоэмоциональных нарушений: работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ); коррекция социальных навыков для детей с аутизмом; психологическая поддержка при трудностях в обучении и социальной адаптации.
  • Работа со взрослыми:
  • Психосоматические расстройства: хроническая усталость, головные боли, боли в животе, проблемы с ЖКТ, бессонница, частые простуды и другие физические недомогания, которые могут быть вызваны психологическим состоянием; синдром раздраженного кишечника (СРК), астма, кожные заболевания, связанные с нервным перенапряжением; психосоматические расстройства, связанные с хроническим стрессом и эмоциональными переживаниями
  • Стрессы и тревожные расстройства: переживания и беспокойства, связанные с личной жизнью, семейными отношениями, работой или учебой; генерализованное тревожное расстройство, панические атаки; осттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР); адаптация к новым жизненным условиям: смена школы, переход в новый возрастной период (подростковый возраст, переход в школу)
  • Проблемы с самооценкой: низкая самооценка, неуверенность в себе, трудности в принятии собственных недостатков и сомнения в собственных силах; ощущение беспомощности, хроническое чувство вины; переживания по поводу внешности и своего места в социуме (особенно важно для подростков)
  • Депрессия и депрессивные состояния: хроническая усталость, апатия, отсутствие радости от жизни; состоянное чувство подавленности, одиночества; трудности в нахождении смысла жизни, отсутствие мотивации
  • Конфликты в семье и межличностные проблемы: конфликты между супругами, проблемы в отношениях; проблемы в отношениях с детьми: невоспитуемость, проблемы с дисциплиной, трудности в установлении доверительных отношений; проблемы, связанные с разводом, изменами или другими семейными кризисами; проблемы с коммуникацией в семье, отсутствие взаимопонимания и доверия
  • Трудности в воспитании детей: психологическая диагностика развития детей, диагностика готовности к школе; проблемы с поведением: агрессия, упрямство, гиперактивность; эмоциональные проблемы у детей: страхи, тревожность, депрессия; сихологическая поддержка родителей, помощь в управлении семейными конфликтами и воспитательными трудностями
  • Проблемы с обучением и социализацией: трудности в обучении, проблемы с концентрацией внимания, нарушения в обучении (дислексия, дисграфия, дислексия); проблемы адаптации в учебном коллективе (трудности с социализацией, проблемы с взаимоотношениями с одноклассниками, проблемы с учителями); трудности в обучении у детей с особыми образовательными потребностями (аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивности)
  • Трудности в отношениях с коллегами или начальством: стрессы на рабочем месте, проблемы в коммуникации с коллегами или руководством; профессиональное выгорание, трудности в карьерном росте; проблемы с адаптацией в новом коллективе или на новой должности
  • Проблемы с адаптацией к новым жизненным условиям: адаптация после длительной болезни или операции; адаптация к новым условиям жизни (переезд в другой город или страну); проблемы с принятием нового статуса (например, уход на пенсию, переезд в новый дом)
  • Психологическая помощь при хронических заболеваниях: психологическая поддержка при онкологических заболеваниях, заболеваниях сердечно-сосудистой системы, диабете и других хронических заболеваниях: помощь в принятии заболевания, управления болью и сопутствующими стрессами; снижение уровня тревожности и депрессии, связанных с хроническими заболеваниями

Профессиональные достижения и опыт:

  Образование:

  • 2000-2004 год аспирантура БГПУ им. М. Танка по специальности «Коррекционная (специальная) психология»

  • 1998 год –  АПО г. Минск, квалификация «Психолог, преподаватель психологии, практический психолог»

  • 1996 г. –  Витебский государственный университет  имени П.М. Машерова

Повышение квалификации: 

  • 2021 год – программа профессиональной переподготовки «Профориентолог» (г. Санкт-Петербург)
  • 2016 год - повышение квалификации по программе «Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога» (г. Москва)

  • 2009 год – повышение квалификации по программе «Профилактика зависимого поведения в учреждениях образования» (РИВШ, г. Минск)

  • 2000 год - АПО г. Минск, повышение квалификации «Техники психологического консультирования»

  • 1999 год – АПО г. Минск, повышение квалификации «Современная зарубежная психология и персонология»

         Автор более 30 статей, учебных и учебно-методических изданий.  
         Автор-разработчик психологических курсов и ведущая тренинговых групп.
Дата обновления резюме:
06.07.2025